Урбанович Анна Андреевна

дефектолог, детский кинезиолог
Образование:
- Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж №4» по специальности «учитель начальных классов и классов коррекционного-развивающего обучения», 2014 г.;
- Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской педагогический университет» по специальности «Олигофренопедагогика» с отличием, 2017 г.;
- Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской педагогический университет» по специальности «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии» с отличием, 2020 г.
Повышение квалификации:
Принимала участие в обучающих семинарах/научно-практических конференциях:
- АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» обучающий семинар Уллы Кислинг «Сенсорная интеграция в диалоге» (28 ак. часов, 2016 г.);
- АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» обучающий семинар Лори Фрост и Анди Бонди «Организация функциональных и эффективных условий обучения для детей с РАС. Использование альтернативной системы коммуникации с помощью обмена карточками PECS» (36 часов, 2018 г.);
- АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» по программе: «Технология поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития» (40 ак. часов, 2019 г.);
- ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» по направлению «Диагностика и коррекция нарушений развития в системе ранней помощи» (72 часа, 2020 г.);
- АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» по программе: «Развитие региональной системы ранней помощи» (72 часа, 2020 г.);
- ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» по программе «Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста. 7 шагов к успеху» (144 часа, 2020 г.);
- ЧУ ДПО «Институт Кинезиологии» по программе «Детская кинезиология» (144 часа, 2021 г.).
Принимала участие в обучающих семинарах/научно-практических конференциях:
- «Современные тенденции образования лиц с ОВЗ», 2014 г.;
- «Комплексная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра в системе непрерывного образования», 2015 г.;
- «Ребенок с тяжелой умственной отсталостью: как это было, как есть, как может быть», 2015;
- «Аутизм: трудности диагностики и коррекции» (8 часов, 2016 г.);
- «Система поддержки и образования детей с аутизмом и РАС в Израиле и России. Современные критерии и диагностика аутизма», 2016 г.;
- «Сенсорная интеграция в диалоге» по методу Уллы Кислинг, 28.11.16-01.12.16 (28 ак. часов);
- «Обучение на основе движения: от теории к практике образовательной кинезиологии», 16.03.17-18.03.17;
- «Picture Exchange Communication System (PECS) Level 1 Training» (12,5 часов, 2018 г.);
- «PECS Implementation Practice» (6,25 часов, 2018 г.);
- «Pyramid Approach to Education. Basic Training» (12,5 часов, 2018 г.);
- «Коммуникативный подход в системе специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» (18 часов, 2019 г.).
- «Brain Gym 101» (32 часа, 2020 г.);
- «Профили обучения» программа обучения по психотерапевтической кинезиологии (27 часов, 2020 г.);
- «Optimal brain organization» (16 часов, 2020 г.);
- «Первичные рефлексы» программа обучения по детской кинезиологии (27 часов, 2021 г.)
Занятия, которые проводит специалист:
обратная связь