Кузиванова Анна Александровна

клинический психолог, дефектолог
Образование:
- Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Медицинский колледж РАМН» по специальности «сестринское дело в педиатрии», 2005г;
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова» по специальности «Психология», 2010г;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «НИМГУ им. Н.П. Огарева» профессиональная переподготовка по специальности «Клиническая психология», 2021г;
- Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» профессиональная переподготовка по специальности «Учитель-дефектолог».
Повышение квалификации:
Направления работы:
- МГГУ им. М.А. Шолохова повышение квалификации «Основы индивидуального психологического консультирования» (72ч, 2010г);
- НОУ ДПО Институт психотерапии и клинической психологии повышение квалификации «Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков» (144ч, 2012г);
- ГБОУ «Российская медицинская академия последипломного образования» Минздрава России повышение квалификации «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской психиатрии» (144ч, 2015г);
- ГБОУ «Российская медицинская академия последипломного образования» Минздрава России повышение квалификации «Актуальные вопросы медицинской психологии» (144ч, 2020г);
- ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» повышение квалификации «Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь» (72ч, 2020г).
Направления работы:
- психолого – педагогическая диагностика (познавательного развития, социального взаимодействия, произвольности движений) у детей раннего и дошкольного возраста,
- психологическая и коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста, в том числе с различными нарушениями психического развития: развитие сенсорной чувствительности и восприятия, формирование предметных действий и игровой деятельности, развитие произвольности движений, развитие высших психических функций у детей дошкольного возраста, формирование и развитие наглядно-действенного мышления, формирование навыков самообслуживания и самостоятельности, формирование навыков общения,
- разработка индивидуальной программы психолого-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста в семье,
- консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста.
Занятия, которые проводит специалист:
обратная связь