Партнеры

Профессиональное содружество логопедов, дефектологов, и других специалистов сопровождения, а также родителей особых детей.
Специализированное издательство «Логомаг».
Оборудование для логопедов и дефектологов.
Тематические мероприятия.

Портал для специалистов коррекционного профиля:
- Развивающие и коррекционные онлайн-игры для детей,
- Бесплатные вебинары и курсы повышения квалификации,
- Интерактивные игры на флешках, программы для ведения документации, настольные пособия и многое другое.
Компания «Мерсибо» успешно создаем программное обеспечение для развивающих занятий с детьми от 2 до 10 лет.

Заикание - это больше не проблема!
Международный речевой центр «РАУ» работает по авторской методике кандидата педагогических наук, профессора Рау Елены Юрьевны, специалиста с опытом работы более 40 лет. Она и лично обученные ею специалисты опираются в своей работе на научные исследования, как классических научных школ, так и современные разработки.
Специалист по работе с заиканием - не просто логопед, он совмещает в своей работы подходы сразу нескольких дисциплин. Каждый элемент методики подкреплен десятками лет научных разработок различных исследователей. Мы не просто логопедический центр, мы - научная школа изучения заикания. Индивидуальный подход в условиях групповой работы - наш главный принцип.

Авторская технология развития языковой способности на основе динамического моделирования звуко-буквенной и слоговой структуры слова «ЛогоЛадошки» представляет собой эффективную систему работы по формированию предпосылок и совершенствованию фонематических процессов как базы для овладения письменной речью.
Научно обоснованный способ подачи материала, с одной стороны, и высоко мотивированный игровой метод овладения грамотой и основами письма, с другой стороны, приводят к освоению и точному применению орфографических правил с разными типами алгоритмов, к возможности самостоятельного выведения правил ребёнком и предупреждению дисграфических ошибок. Поступательная аналитическая работа формирует навыки активной деятельности обучающихся. Универсальность данной технологии в том, что она способствует переносу приобретенных навыков на весь процесс обучения, стимулирует повышение школьной успеваемости в целом.